Официальный сайт
Очёрский муниципальный район

Госуслуги МВД

10.05.2018

«Госуслуги в электронном виде: доступность, прозрачность, оперативность»

В соответствии с Административными регламентами существуют разные способы подачи документов для предоставления государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Очерский». Полный перечень госуслуг, предоставляемых отделением по вопросам миграции и способы их получения можно найти в одноименном разделе сайта «Государственные услуги». В настоящее время в электронной форме доступны госуслуги, предоставляемые отделением по вопросам миграции, как для юридических, так и для физических лиц. Все что необходимо — зарегистрироваться на едином Портале государственных и муниципальных услуг услугhttp://www.gosuslugi.ru/и получить доступ к услугам отделения по вопросам миграции прямо с рабочего места или из дома. Для этого в правом верхнем углу сайта нужно кликнуть по ссылке «Регистрация». Откроется анкета, в которую нужно внести Ф.И.О, номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажать кнопку

«Зарегистрироваться». Если вы указывали при регистрации номер своего мобильного телефона, то на него придет SMS-сообщение с кодом (если Вы при регистрации указали свой E-mail, то код придет на вашу электронную почту), который нужно будет ввести в поле «Код», а затем нажать кнопку «Подтвердить». Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, для которых подтверждение личности не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, нужно подтвердить вашу личность, для этого нужно заполнить еще одну форму, где указать ваши паспортные данные и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После проверки системой ваших личных данных на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки. Теперь Вы имеете стандартную учетную запись. Чтобы иметь полный доступ к государственным услугам на Портале, необходимо подтвердить свою личность с помощью персонального кода активации. Его можно получить двумя способами: по почте или самостоятельно, заехав в один из центров обслуживания Ростелекома и предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина РФ). Если вы решили воспользоваться услугами почты, в этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом. После получения кода Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. Теперь вам доступны все государственные услуги, предоставляемые в электронном виде. Чтобы получить услугу, предоставляемую отделением по вопросам миграции в электронном виде, необходимо на главной странице Единого портала госуслуг найти и выбрать необходимую Вам государственную услугу.

Несомненным плюсом использования данного сервиса является сокращение временных затрат граждан. Кроме того, гражданин не привязан к часам работы ведомства и может подать заявление на предоставление услуги с приложением необходимых документов в любое удобное время суток. С результатом исполнения услуги Заявитель может ознакомиться в своем Личном кабинете.

Мария Сметанина

начальник отделения по вопросам миграции

МО МВД РФ «Очерский»

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год