Официальный сайт
Очёрский муниципальный район

Вакансии

09.10.2017
Вакансия

Администрация Очерского городского поселения

Ведущий специалист

Требования:

Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет.

 

Знания и навыки:

Знание:

  - Конституция  Российской Федерации,

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",

- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст

"О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"

("ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов")

- Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"

- Закон Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае",

- Устав муниципального образования «Очерское городское поселение»

Иные  нормативные  правовые  акты  применительно к исполнению должностных обязанностей.

 Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота, правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.

Навыки:

 работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

работы с документами;

работы в программах Делопроизводство, ИСЭД, РГУ, Консультант Плюс

наличие навыков планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений.

 

Кратное описание должностных обязанностей:

 

      Осуществление  организационно-технического  обеспечения  административно-распорядительной деятельности органов местного самоуправления поселения

ВАКАНСИЯ

 

Контактная информация:

Колчанова Людмила Савельевна, 617140, Пермский край, Очерский район, г. Очер, ул. Коммунистическая, д. 85, тел. 834(278) 35502 (добавочный 506)

Email:

admocher@yandex.ru

Интернет-сайт:

http://ocher.permarea.ru/ocher/

Отправить резюме

Вернуться назад