Официальный сайт
Очёрский муниципальный район
Главная / Прием обращений / Обзор обращений за 2014 год

Обзор обращений за 2014 год

Работа с письменными обращениями граждан и организация личного приема в администрации района осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией РФ; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан   Российской Федерации»;

-  Уставом МО «Очерский муниципальный район».

В целях реализации вышеназванных нормативно-правовых актов разработаны и определены правила приема, регистрации, учета обращений граждан, а также анализа их причин, характера и контроля  за сроками исполнения.

В администрации Очерского муниципального района регулярно ведется личный прием граждан главой администрации района, его заместителями, начальниками структурных подразделений. В процессе регистрации устных и письменных обращений граждан в администрацию района используется автоматизированная система учета и контроля обращений граждан «Автоматизация делопроизводства».

На официальном сайте Очерского района создан раздел «Общественная приемная», дающий возможность гражданам,  имеющим доступ к сети Internet,  обратиться в администрацию района   с вопросом и получить квалифицированный ответ в электронном виде (в 2014 году через «общественную приемную» обратились и получили ответ - 5 граждан).

В качестве приоритетных направлений работы определены:

- обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

- повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

- повышение результативности рассмотрения.

За 2014 год в администрацию Очерского района поступило 73 обращений граждан (из них:52 - письменных заявлений;21 – устных обращений)

 

Анализ письменных обращений граждан,

поступивших в администрацию Очерского муниципального района, за 2012-2014 гг.

р

Информация по характеру обращений  в 2014 году

 

 

Письменные обращения

 

Устные обращения

Поступило всего обращений

52

21

из них по вопросам:

 

 

жилья

1

4

коммунального хозяйства

6

6

строительства и ремонта дорог

9

-

транспорта

5

-

социального обеспечения

-

-

оказания материальной помощи

6

-

здравоохранения

1

-

образования

3

-

труда и заработной платы

-

-

связи

-

-

сельского хозяйства

-

-

земельные вопросы

4

1

обеспечения законности и охраны пра­вопорядка

-

-

культуры

-

-

награждения

-

-

охраны окружающей среды

-

-

торговли

-

-

компенсация реабилитированным

-

-

разные

17

10

из них коллективных —

9

-

из них повторных -

1

 

-

 

Анализ характера обращений граждан, позволяет сделать вывод, что наибольшее число обращений составляют вопросы строительства и ремонта дорог – 9 (17%),обращения граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий (пожара) и ЖКХ по6 обращений(11%), земельныевопросы - 3 (5%).

рп

Спектр поднятых вопросов в обращениях граждан разнообразен: водоснабжение, газификация, оказание материальной помощи, потребность населения в ФАПе д.Морозово, ремонт моста, транспортное сообщение между населенными пунктами Очерского района, и т.д. 

Среди обратившихся пенсионеры, инвалиды, одинокие матери, многодетные семьи, а также семьи пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций. За 2014 год поступило 9 коллективных обращений, 1 обращение – повторно.

Заявления граждан по вопросу оказания материальной помощи, как пострадавшим от чрезвычайных ситуаций (пожаров),  рассматривались на заседаниях комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ. В каждом конкретном случае принималось обоснованное решение. Большинство из них были решены положительно и даны разъяснения. В результате работы  в 2014 году  была оказана материальная помощь, пострадавшим от стихийных бедствий и пожаров, в размере 30 000 рублей.

На личных приемах, в письменных разъяснениях  постоянно предоставлялись консультации гражданампо жилищным и земельным вопросам, по ремонту моста, благоустройству придомовой территории.

Решались вопросы по водоснабжению поселков, газификации отдельных населенных пунктов, по ремонту мостов, подвозу граждан.

Вместе с тем по некоторым заявлениям было отказано по ряду причин.

Систематическая работа с обращениями граждан на всех уровнях власти, позволяет своевременно разрешать возникающие проблемы, обеспечивать нормальное функционирование всех служб, организаций района в интересах всего населения. Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Главой администрации, заместителями главы администрации и впредь будет продолжена работа по улучшению организации рассмотрения обращений граждан и принятию действенных мер при решении жизненно важных проблем населения.  

 

Заведующий отделом по внутренней политике и общим вопросам Е.А. Субботина